Louis Couperin - The Complete Works (Jean Rondeau) - 2024/2025 Формат записи/Источник записи: [TR24][OF] Наличие водяных знаков: Нет Год издания/переиздания диска: 2024/2025 Жанр: Classical Издатель (лейбл): Erato Продолжительность: 11:58:48 Наличие сканов в содержимом раздачи: Буклет PDF
Треклист:
Disc 1 Suite en ré 01. I. Prélude, G. 1 (8:24) 02. II. Allemande, G. 35 (3:39) 03. III. Courante, G. 42 (1:34) 04. IV. Courante, G. 43 (2:01) 05. V. Sarabande, G. 49 (2:22) 06. VI. Canaries, G. 52 (1:07) 07. VII. Sarabande, G. 51 (3:55) 08. VIII. Chaconne la Complaignante, G. 57 (3:45) Suite en ré mineur 09. II. Tombeau de Mézangeau (Transcr. Rondeau pour clavecin) (5:19) Suite en la 10. I. Prélude à l'imitation de Froberger, G. 6 (7:43) 11. II. Allemande, G. 100 (3:22) 12. III. La Piémontoise, G. 102 (1:41) 13. IV. Courante, G. 103 (1:45) 14. V. Sarabande, G. 109 (4:11) 15. VI. Courante la Mignone, G. 105 (1:46) 16. VII. Sarabande, G. 23 (2:05) Suite en fa 17. I. Prélude, G. 13 (3:24) 18. II. Allemande grave, G. 67 (3:44) 19. III. Courante, G. 69 (1:32) 20. IV. Branle de Basque, G. 73 (1:31) 21. V. Sarabande, G. 74 (2:37) 22. VI. Chaconne, G. 78 (3:24) 23. VII. Tombeau de Mr. de Blancrocher, G. 81 (7:50) Disc 2 01. Prélude, OL 46 (Transcr. Rondeau pour clavecin)(4:37) 02. Fantaisie pour les Violes par Mr. Couperin(3:26) 03. Fantaisie de Violes par Mr. Couperin(3:14) 04. Simphonie par Mr. Couperin en ré mineur(2:00) 05. Volte, G. 53 (Transcr. Pierlot)(0:51) 06. Chaconne, G. 55 (Transcr. Pierlot)(3:16) Suite en si 07. I. Prélude (Transcr. Rondeau pour clavecin) (2:37) 08. II. Allemande, G. 115 (2:49) 09. III. Courante, G. 116 (2:12) 10. IV. Sarabande, G. 117 (2:57) 11. Pavanne, G. 120 (Transcr. Pierlot)(7:47) 12. Simphonie par Mr. Couperin en la mineur(1:06) 13. La Piémontoise, G. 102 (Transcr. Pierlot)(2:07) Suite en sol 14. I. Prélude, G. 4 (1:57) 15. II. Allemande, G. 82 (3:28) 16. III. Courante, G. 85 (2:02) 17. IV. Sarabande, G. 97 (2:56) 18. V. Passacaille ou Chaconne, G. 96 (4:34) 19. Fantaisie(2:27) 20. Autre Fantaisie(1:35) 21. Carillons, G. 141(1:41) 22. Les Carillons de Paris, G. 140 (Version à quatre parties du 1er Carillon)(1:32) Suite en fa 23. I. Simphonie par Mr. Couperin (Transcr. Pierlot) (1:37) 24. II. Allemande, G. 66 (Transcr. Pierlot) (3:08) 25. III. Courante, G. 69 (Transcr. Pierlot) (1:31) 26. IV. Sarabande, G. 74 (Transcr. Pierlot) (2:40) 27. V. Tombeau de Mr. de Blancrocher, G. 81 (Transcr. Pierlot) (4:23) Disc 3 Suite en fa 01. I. Prélude, G. 12 (2:28) 02. II. Allemande, G. 66 (4:16) 03. III. Courante, G. 68 (1:42) 04. IV. Sarabande , G. 72 (2:23) 05. V. Courante, G. 71 (1:52) 06. VI. Sarabande, G. 44 (2:51) 07. VII. Gigue, G. 76 (1:40) 08. VIII. Chaconne, G. 80 (4:20) 09. IX. Tombeau de Mr. de Blancrocher, G. 81 (8:22) Suite en do 10. I. Prélude, G. 128 (1:41) 11. II. Allemande la Precieuse, G. 30 (2:53) 12. III. Courante, G. 31 (2:27) 13. IV. Courante, G. 86 (1:46) 14. V. Sarabande, G. 32 (2:49) 15. VI. Sarabande, G. 24 (2:02) 16. VII. Gigue, G. 33 (2:48) 17. VIII. Chaconne la Bergeronnette, G. 34 (2:59) Suite en la 18. I. Allemande (From the "Oldham Manuscript") (4:04) 19. II. Courante (From the "Oldham Manuscript") (2:36) 20. III. Autre courante (From the "Oldham Manuscript") (1:49) 21. IV. Sarabande, G. 109 (4:13) Pièces de clavecin: 22. Suite No. 4 en ré majeur: VIII. Tombeau de Mr. de Chambonnières. Fort lentement (6:56) Disc 4 01. Pange lingua gloriosi(1:32) 02. Pavanne, G. 120 (Transcr. Rondeau pour orgue)(7:19) 03. Fugue, OL 62(2:36) 04. Paduan à 6 (From an Upsalla Manuscript)(6:10) 05. Fantaisie sur le cromhorne, OL 57(2:40) 06. Pange lingua en basse, OL 34(1:42) 07. In supremae nocte coenae(1:03) 08. Pange lingua, OL 35(1:33) 09. Tantum ergo sacramentum(1:01) 10. Pange lingua, OL 36(2:21) 11. Fugue renversée, OL 60(2:38) 12. Fantaisie Duretez, OL 1(4:54) 13. Ut queant laxis, OL 31(1:17) 14. Ut queant laxis, OL 32(1:06) 15. Fantaisie, OL 70(2:29) 16. Invitatoire pour le jour de Pâques, OL 51(0:59) 17. Ad cenam agni providi(0:23) 18. Ad cenam agni providi comme il se chante au Montmartre, OL 54(0:54) 19. Ad cenam agni providi, Troisième verset, OL 55(1:06) 20. Consurgit Christus tumulo(0:25) 21. Quaesumus auctor omnium(0:30) Suite en ré mineur 22. II. Tombeau de Mézengeau (Transcr. Pharo pour viole de gambe et orgue) (6:14) Disc 5 01. Prélude, G. 7(1:31) 02. Libro secundo: Toccata, FbWV 102(4:54) Suite en ré 03. I. Allemande, G. 35 (3:45) 04. II. Courante, G. 41 (2:07) 05. III. Sarabande, G. 45 (1:47) 06. IV. Volte, G. 53 (1:35) 07. V. Gigue, G. 122 (2:14) 08. VI. Sarabande en canon, G. 47 (1:42) 09. VII. Fantaisie Duretez, OL 1 (Transcr. Rondeau pour clavecin) (5:18) Suite en mi 10. I. Prélude, G. 14 (2:06) 11. II. Allemande de la Paix, G. 63 (3:36) 12. III. Courante, G. 64 (1:51) 13. IV. Courante, G. 92 (2:00) 14. V. Sarabande, G. 65 (4:15) 15. Pavanne, G. 120(8:06) Suite en do 16. I. Prélude, G. 9 (4:12) 17. II. Allemande, G. 15 (2:38) 18. III. Courante, G. 18 (2:05) 19. IV. Sarabande, G. 25 (1:37) 20. V. Courante, G. 19 (2:09) 21. VI. Sarabande, G. 22 (2:25) 22. VII. Passacaille, G. 27 (8:16) Suite en sol 23. Tombeau de Mr. de Blancrocher (Transcr. Rondeau pour clavecin) (4:37) Disc 6 Warsaw Music Society Library MS PL-Wtm R221 "Kraków Manuscript" 01. Prelude (1:24) 02. Fantaisie Duretez, OL 1(4:32) 03. Fantaisie, OL 2(2:21) 04. Fantaisie, OL 12(2:20) 05. Duo, OL 14(1:59) 06. Fugue, OL 11(2:04) 07. Fantaisie, OL 13(2:28) 08. Ave maris stella, OL 9(1:42) 09. Fantaisie par Mons. Couperin, OL 15(2:17) 10. Duo par Mons. Couperin, OL 16(2:23) 11. Tristes erant Apostoli, OL 40(0:48) 12. Pseaume 137 (Transcr. Rondeau pour orgue et viole de gambe)(1:49) 13. Pseaume 138 (Transcr. Rondeau pour orgue et viole de gambe)(0:35) 14. Branle de basque, G. 73 (Transcr. Rondeau pour orgue)(1:28) 15. Carillons, G. 139(1:32) 16. Fantaisie, OL 25(2:21) 17. Fantaisie, OL 27(1:46) 18. Fantaisie, OL 21(2:29) 19. La Piémontoise, G. 102 (Transcr. Rondeau pour orgue)(1:36) 20. Fantaisie, OL 23(2:12) 21. Fantaisie, OL 22(1:25) 22. Fugue sur le cromhorne, OL 20(2:32) 23. Fugue grave sur "Urbs beata Jerusalem", OL 3(3:15) 24. Autre fugue grave sur le même sujet "Urbs beata Jerusalem", OL 4(1:59) 25. Urbs beata Jerusalem (en haute-contre avec le pouce droit), OL 5(1:36) 26. Fugue, OL 17(2:36) 27. Fugue (qu'il faut jouer d'un mouvement fort lent sur la tierce du grand clavier avec le tremblant), OL 29(3:29) 28. Conditor alme siderum, en haut-contre avec le pouce droit, en trio, OL 6(1:01) 29. Conditor alme siderum, en trio, cantus à l'alto, OL 7(1:07) 30. Conditor, en trio, à 2 dessus, OL 8(0:57) 31. Fantaisie, OL 66(2:29) 32. Fantaisie, OL 67(3:56) 33. Fantaisie, OL 68(2:44) 34. Jesu Salvator sæculi, OL 39(0:53) 35. Sarabande, G. 23 (Transcr. Rondeau pour orgue et viole de gambe)(2:35) Pièces de théorbe, Suite No. 10 en ut mineur 36. Allemande. La plainte ou Tombeau de Mesdemoiselles de Visée (5:46) [Disc 7] Suite en ré 01. I. Prélude, G. 2 (4:34) 02. II. Allemande, G. 58 (4:48) 03. III. Courante, G. 59 (2:21) 04. V. Sarabande, G. 60 (2:42) 05. IV. Courante, G. 38 (2:10) 06. VI. Sarabande, G. 46 (1:34) 07. VII. Gaillarde, G. 61 (2:41) 08. VIII. Chaconne, G. 62 (3:13) BnF MS Rés. Vm7 674 "Manuscrit Bauyn" 09. Pavanne de Mons. Dumont (Bauyn Manuscript) (6:20) Suite en ré 10. I. Prélude du Premier livre de pièces de clavessin (1:55) 11. II. Allemande, G. 36 (3:31) 12. III. Pieces de trois sortes de mouvements, G. 37 (2:31) 13. IV. Courante, G. 39 (2:25) 14. V. Courante, G. 40 (2:22) 15. VI. Sarabande, G. 48 (1:23) 16. VII. Sarabande, G. 56 (2:46) 17. VIII. Gavotte, G. 124 (1:07) 18. IX. Pastourelle, G. 54 (1:26) 19. X. Chaconne, G. 55 (3:17) Suite en do 20. I. Prélude, G. 11 (2:35) 21. II. Allemande, G. 15 (2:41) 22. III. Courante, G. 16 (1:58) 23. IV. Sarabande, G. 28 (2:08) 24. V. Rigaudon et double, G. 127 (2:28) 25. VI. Gavotte de Mr. Le Bègue et son double par Mr. Couperin (1:09) 26. Tombeau fait à Paris sur la mort de Monsieur Blancheroche, FbWV 632(9:38) Disc 8 Les pièces de clavessin, Livre II 01. Pavanne (5:46) 02. Prélude, G. 3(4:40) 03. Passacaille, G. 98(6:15) Suite en sol 04. I. Prélude, G. 129 (1:17) 05. II. Allemande, G. 83 (3:19) 06. III. Courante, G. 84 (2:02) 07. IV. Sarabande, G. 87 (3:33) 08. V. Courante, G. 91 (1:46) 09. VI. Gaillarde, G. 88 (2:02) 10. VII. Chaconne, G. 89 (6:42) 11. Prélude, OL 46(3:46) 12. Fantaisie, OL 47(2:56) 13. Fantaisie, OL 48(2:09) 14. Fantaisie, OL 49(2:28) 15. Fugue, OL 18(1:51) 16. Fugue, OL 19(2:14) 17. Fantaisie, OL 24(1:37) 18. Fantaisie, OL 26(2:12) 19. Fugue, OL 28(2:41) 20. Fantaisie, OL 30(2:31) Suite en sol 21. I. Prélude, G. 5 (2:40) 22. II. Allemande, G. 93 (3:12) 23. III. Courante, G. 94 (2:34) 24. IV. Allemande, G. 118 (2:39) 25. V. Courante, G. 90 (1:33) 26. VI. Sarabande, G. 95 (2:23) 27. VII. Chaconne, G. 121 (3:14) Suite en ré mineur 28. II. Tombeau de Mézangeau (Transcr. Rondeau pour clavecin) (5:56) Disc 9 Suite en la 01. I. Prélude, G. 7 (1:34) 02. II. Allemande, G. 99 (2:50) 03. III. Courante, G. 104 (2:04) 04. IV. Courante, G. 106 (2:53) 05. V. Sarabande, G. 108 (1:57) 06. VI. Sarabande, G. 110 (3:07) 07. VII. Menuet du Poitou et son double, G. 111 (2:52) 08. VIII. Gavotte de Mr. Hardel et son double par Mr. Couperin, G. 125 (2:51) Suite en do 09. I. Prélude, G. 10 (2:56) 10. II. Le Moutier, Allemande de Mr. de Chambonnières et son double par Mr. Couperin, G. 126 (2:51) 11. III. Courante, G. 17 (2:01) 12. IV. Sarabande, G. 20 (1:49) 13. V. Sarabande, G. 21 (1:41) 14. VI. Menuet, G. 29 (1:22) 15. VII. Chaconne, G. 26 (4:25) Suite en fa 16. I. Allemande, G. 67 (3:52) 17. II. Courante, G. 70 (1:42) 18. III. Courante, G. 119 (1:44) 19. IV. Sarabande, G. 75 (2:37) 20. V. Sarabande, G. 50 (2:12) 21. VI. Gaillarde, G. 77 (1:19) 22. VII. Gigue, G. 79 (1:55) 23. VIII. Chaconne (4:01) Suite en la 24. I. Prélude, G. 8 (2:45) 25. II. Allemande l'Amiable, G. 101 (3:10) 26. III. Courante, G. 112 (2:01) 27. IV. Sarabande, G. 113 (3:19) 28. V. Sarabande, G. 107 (2:09) 29. VI. Gigue, G. 114 (2:05) 30. Pavanne, G. 120 (Alternate Version)(7:56) Disc 10 01. A solis ortus cardine(1:34) 02. A solis, OL 41(1:37) 03. Castae parentis viscera(0:55) 04. A solis, OL 42(1:52) 05. Enixa est puerpera(0:58) 06. A solis, OL 43(0:59) 07. Gaudet chorus caelestium(1:26) 08. A solis, OL 44(1:55) 09. A solis, OL 45(1:43) 10. Fugue sur la tierce du grand clavier, OL 63(2:11) 11. Fugue, OL 61(2:10) 12. Iste confessor, OL 33(1:15) 13. Fantaisie, OL 59(2:08) 14. Fantaisie sur les jeux de hautbois(1:37) 15. Fantaisie sur le même jeu(1:55) 16. Fugue sur le cromhorne, OL 65(2:26) 17. Fugue sur la tierce, OL 64(1:36) 18. Fantaisie sur la tierce du grand clavier avec le tremblant lent, OL 58(2:29) 19. Invitatoire de la Trinité, OL 52(1:07) 20. Fantaisie, OL 56(1:53) 21. Fantaisie, OL 69(2:22) 22. Regina cæli, OL 50(0:52) 23. Regina cæli(0:56) 24. Invitatoire de la Feste Dieu, OL 53(1:26) 25. Allamanda (Suite XIII)(2:44) 26. Ave Maris Stella, OL 10(1:29) 27. Beata Nobis Gaudia, OL 37(1:13) 28. Beata Nobis Gaudia Trio, OL 38(2:15) 29. Prélude, OL 46(3:57)
Контейнер: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Разрядность: 24/96 Формат: PCM Количество каналов: 2.0
Лог проверки качества (DR10)
foobar2000 v2.25.3 / DR Meter v1.0.3 log date: 2025-11-14 06:47:34 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Jean Rondeau / Louis Couperin: The Complete Works -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR12 -3.81 dBFS -18.25 dBFS 8:24 01-Suite en ré: I. Prélude, G. 1 DR11 -2.87 dBFS -18.09 dBFS 3:39 02-Suite en ré: II. Allemande, G. 35 DR10 -5.04 dBFS -18.27 dBFS 1:34 03-Suite en ré: III. Courante, G. 42 DR11 -3.35 dBFS -16.67 dBFS 2:01 04-Suite en ré: IV. Courante, G. 43 DR11 -5.03 dBFS -18.53 dBFS 2:22 05-Suite en ré: V. Sarabande, G. 49 DR10 -3.51 dBFS -16.94 dBFS 1:07 06-Suite en ré: VI. Canaries, G. 52 DR12 -4.64 dBFS -18.91 dBFS 3:55 07-Suite en ré: VII. Sarabande, G. 51 DR11 -5.03 dBFS -18.37 dBFS 3:45 08-Suite en ré: VIII. Chaconne la Complaignante, G. 57 DR11 -5.03 dBFS -19.39 dBFS 5:19 09-Suite en ré mineur: II. Tombeau de Mézangeau (Transcr. Rondeau pour clavecin) DR12 -3.82 dBFS -18.18 dBFS 7:43 10-Suite en la: I. Prélude à l'imitation de Froberger, G. 6 DR11 -4.45 dBFS -17.93 dBFS 3:22 11-Suite en la: II. Allemande, G. 100 DR11 -3.03 dBFS -16.63 dBFS 1:41 12-Suite en la: III. La Piémontoise, G. 102 DR11 -4.22 dBFS -18.08 dBFS 1:45 13-Suite en la: IV. Courante, G. 103 DR11 -4.54 dBFS -18.91 dBFS 4:11 14-Suite en la: V. Sarabande, G. 109 DR10 -4.04 dBFS -17.24 dBFS 1:46 15-Suite en la: VI. Courante la Mignone, G. 105 DR11 -5.50 dBFS -20.00 dBFS 2:05 16-Suite en la: VII. Sarabande, G. 23 DR11 -6.00 dBFS -20.41 dBFS 3:24 17-Suite en fa: I. Prélude, G. 13 DR12 -3.69 dBFS -18.22 dBFS 3:44 18-Suite en fa: II. Allemande grave, G. 67 DR11 -2.86 dBFS -16.61 dBFS 1:32 19-Suite en fa: III. Courante, G. 69 DR10 -2.54 dBFS -17.55 dBFS 1:31 20-Suite en fa: IV. Branle de Basque, G. 73 DR11 -4.03 dBFS -18.67 dBFS 2:37 21-Suite en fa: V. Sarabande, G. 74 DR11 -4.44 dBFS -18.36 dBFS 3:24 22-Suite en fa: VI. Chaconne, G. 78 DR12 -4.68 dBFS -19.59 dBFS 7:50 23-Suite en fa: VII. Tombeau de Mr. de Blancrocher, G. 81 DR11 -6.67 dBFS -19.90 dBFS 4:37 01-Prélude, OL 46 (Transcr. Rondeau pour clavecin) DR9 -0.27 dBFS -12.44 dBFS 3:26 02-Fantaisie pour les Violes par Mr. Couperin DR10 -0.81 dBFS -13.34 dBFS 3:14 03-Fantaisie de Violes par Mr. Couperin DR10 -1.42 dBFS -14.57 dBFS 2:00 04-Simphonie par Mr. Couperin en ré mineur DR10 -0.59 dBFS -14.32 dBFS 0:51 05-Volte, G. 53 (Transcr. Pierlot) DR10 -2.11 dBFS -15.94 dBFS 3:16 06-Chaconne, G. 55 (Transcr. Pierlot) DR11 -6.44 dBFS -21.28 dBFS 2:37 07-Suite en si: I. Prélude (Transcr. Rondeau pour clavecin) DR11 -4.93 dBFS -19.27 dBFS 2:49 08-Suite en si: II. Allemande, G. 115 DR10 -6.47 dBFS -20.49 dBFS 2:12 09-Suite en si: III. Courante, G. 116 DR11 -5.68 dBFS -19.94 dBFS 2:57 10-Suite en si: IV. Sarabande, G. 117 DR10 -0.63 dBFS -14.95 dBFS 7:47 11-Pavanne, G. 120 (Transcr. Pierlot) DR9 -2.35 dBFS -13.80 dBFS 1:06 12-Simphonie par Mr. Couperin en la mineur DR10 -0.57 dBFS -14.01 dBFS 2:07 13-La Piémontoise, G. 102 (Transcr. Pierlot) DR11 -6.49 dBFS -20.45 dBFS 1:57 14-Suite en sol: I. Prélude, G. 4 DR12 -5.26 dBFS -20.29 dBFS 3:28 15-Suite en sol: II. Allemande, G. 82 DR10 -6.75 dBFS -19.70 dBFS 2:02 16-Suite en sol: III. Courante, G. 85 DR11 -9.25 dBFS -23.00 dBFS 2:56 17-Suite en sol: IV. Sarabande, G. 97 DR11 -5.46 dBFS -20.08 dBFS 4:34 18-Suite en sol: V. Passacaille ou Chaconne, G. 96 DR10 -0.30 dBFS -13.84 dBFS 2:27 19-Fantaisie DR10 -0.57 dBFS -14.64 dBFS 1:35 20-Autre Fantaisie DR10 -1.51 dBFS -16.63 dBFS 1:41 21-Carillons, G. 141 DR10 -0.61 dBFS -15.59 dBFS 1:32 22-Les Carillons de Paris, G. 140 (Version à quatre parties du 1er Carillon) DR9 -2.04 dBFS -14.16 dBFS 1:37 23-Suite en fa: I. Simphonie par Mr. Couperin (Transcr. Pierlot) DR10 -0.53 dBFS -14.06 dBFS 3:08 24-Suite en fa: II. Allemande, G. 66 (Transcr. Pierlot) DR10 -0.71 dBFS -13.79 dBFS 1:31 25-Suite en fa: III. Courante, G. 69 (Transcr. Pierlot) DR9 -1.51 dBFS -15.67 dBFS 2:40 26-Suite en fa: IV. Sarabande, G. 74 (Transcr. Pierlot) DR11 -1.87 dBFS -18.16 dBFS 4:23 27-Suite en fa: V. Tombeau de Mr. de Blancrocher, G. 81 (Transcr. Pierlot) DR12 -5.31 dBFS -19.74 dBFS 2:28 01-Suite en fa: I. Prélude, G. 12 DR11 -4.35 dBFS -19.10 dBFS 4:16 02-Suite en fa: II. Allemande, G. 66 DR10 -4.42 dBFS -17.36 dBFS 1:42 03-Suite en fa: III. Courante, G. 68 DR10 -6.01 dBFS -20.51 dBFS 2:23 04-Suite en fa: IV. Sarabande , G. 72 DR10 -4.99 dBFS -17.32 dBFS 1:52 05-Suite en fa: V. Courante, G. 71 DR11 -5.70 dBFS -18.90 dBFS 2:51 06-Suite en fa: VI. Sarabande, G. 44 DR11 -5.07 dBFS -17.37 dBFS 1:40 07-Suite en fa: VII. Gigue, G. 76 DR11 -4.82 dBFS -18.59 dBFS 4:20 08-Suite en fa: VIII. Chaconne, G. 80 DR12 -4.56 dBFS -20.13 dBFS 8:22 09-Suite en fa: IX. Tombeau de Mr. de Blancrocher, G. 81 DR10 -5.62 dBFS -19.65 dBFS 1:41 10-Suite en do: I. Prélude, G. 128 DR11 -3.67 dBFS -17.92 dBFS 2:53 11-Suite en do: II. Allemande la Precieuse, G. 30 DR10 -5.32 dBFS -17.41 dBFS 2:27 12-Suite en do: III. Courante, G. 31 DR10 -4.35 dBFS -16.84 dBFS 1:46 13-Suite en do: IV. Courante, G. 86 DR11 -4.39 dBFS -18.44 dBFS 2:49 14-Suite en do: V. Sarabande, G. 32 DR11 -6.74 dBFS -21.56 dBFS 2:02 15-Suite en do: VI. Sarabande, G. 24 DR10 -4.97 dBFS -17.15 dBFS 2:48 16-Suite en do: VII. Gigue, G. 33 DR10 -5.60 dBFS -18.63 dBFS 2:59 17-Suite en do: VIII. Chaconne la Bergeronnette, G. 34 DR11 -3.94 dBFS -18.12 dBFS 4:04 18-Suite en la: I. Allemande (From the "Oldham Manuscript") DR10 -5.30 dBFS -19.44 dBFS 2:36 19-Suite en la: II. Courante (From the "Oldham Manuscript") DR10 -4.59 dBFS -16.84 dBFS 1:49 20-Suite en la: III. Autre courante (From the "Oldham Manuscript") DR11 -4.20 dBFS -19.23 dBFS 4:13 21-Suite en la: IV. Sarabande, G. 109 DR12 -4.56 dBFS -19.25 dBFS 6:56 22-Pièces de clavecin: Suite No. 4 en ré majeur: VIII. Tombeau de Mr. de Chambonnières. Fort lentement DR10 -7.25 dBFS -21.02 dBFS 1:32 01-Pange lingua gloriosi DR10 -2.07 dBFS -13.81 dBFS 7:19 02-Pavanne, G. 120 (Transcr. Rondeau pour orgue) DR8 -4.88 dBFS -15.55 dBFS 2:36 03-Fugue, OL 62 DR10 -1.72 dBFS -14.62 dBFS 6:10 04-Paduan à 6 (From an Upsalla Manuscript) DR9 -5.33 dBFS -16.63 dBFS 2:40 05-Fantaisie sur le cromhorne, OL 57 DR9 -7.75 dBFS -18.57 dBFS 1:42 06-Pange lingua en basse, OL 34 DR12 -7.26 dBFS -23.39 dBFS 1:03 07-In supremae nocte coenae DR9 -9.94 dBFS -21.86 dBFS 1:33 08-Pange lingua, OL 35 DR10 -5.22 dBFS -20.31 dBFS 1:01 09-Tantum ergo sacramentum DR9 -4.78 dBFS -17.62 dBFS 2:21 10-Pange lingua, OL 36 DR9 -2.41 dBFS -14.43 dBFS 2:38 11-Fugue renversée, OL 60 DR8 -4.38 dBFS -14.21 dBFS 4:54 12-Fantaisie Duretez, OL 1 DR9 -7.16 dBFS -19.56 dBFS 1:17 13-Ut queant laxis, OL 31 DR10 -7.17 dBFS -19.52 dBFS 1:06 14-Ut queant laxis, OL 32 DR9 -7.02 dBFS -20.15 dBFS 2:29 15-Fantaisie, OL 70 DR9 -6.24 dBFS -16.88 dBFS 0:59 16-Invitatoire pour le jour de Pâques, OL 51 DR7 -4.60 dBFS -20.65 dBFS 0:23 17-Ad cenam agni providi DR8 -6.52 dBFS -16.11 dBFS 0:54 18-Ad cenam agni providi comme il se chante au Montmartre, OL 54 DR8 -5.35 dBFS -17.27 dBFS 1:06 19-Ad cenam agni providi, Troisième verset, OL 55 DR9 -5.98 dBFS -21.64 dBFS 0:25 20-Consurgit Christus tumulo DR9 -4.50 dBFS -23.59 dBFS 0:30 21-Quaesumus auctor omnium DR9 -4.47 dBFS -16.57 dBFS 6:14 22-Suite en ré mineur: II. Tombeau de Mézengeau (Transcr. Pharo pour viole de gambe et orgue) DR11 -8.94 dBFS -24.03 dBFS 1:31 01-Prélude, G. 7 DR11 -4.53 dBFS -18.06 dBFS 4:54 02-Libro secundo: Toccata, FbWV 102 DR11 -7.53 dBFS -21.24 dBFS 3:45 03-Suite en ré: I. Allemande, G. 35 DR10 -4.29 dBFS -17.62 dBFS 2:07 04-Suite en ré: II. Courante, G. 41 DR10 -8.02 dBFS -20.60 dBFS 1:47 05-Suite en ré: III. Sarabande, G. 45 DR10 -7.35 dBFS -20.81 dBFS 1:35 06-Suite en ré: IV. Volte, G. 53 DR11 -3.34 dBFS -17.23 dBFS 2:14 07-Suite en ré: V. Gigue, G. 122 DR10 -7.65 dBFS -21.13 dBFS 1:42 08-Suite en ré: VI. Sarabande en canon, G. 47 DR11 -7.34 dBFS -21.09 dBFS 5:18 09-Suite en ré: VII. Fantaisie Duretez, OL 1 (Transcr. Rondeau pour clavecin) DR11 -7.51 dBFS -22.41 dBFS 2:06 10-Suite en mi: I. Prélude, G. 14 DR11 -6.72 dBFS -21.22 dBFS 3:36 11-Suite en mi: II. Allemande de la Paix, G. 63 DR11 -4.17 dBFS -16.85 dBFS 1:51 12-Suite en mi: III. Courante, G. 64 DR10 -4.62 dBFS -17.51 dBFS 2:00 13-Suite en mi: IV. Courante, G. 92 DR11 -7.55 dBFS -20.96 dBFS 4:15 14-Suite en mi: V. Sarabande, G. 65 DR12 -3.33 dBFS -18.50 dBFS 8:06 15-Pavanne, G. 120 DR11 -6.51 dBFS -20.73 dBFS 4:12 16-Suite en do: I. Prélude, G. 9 DR11 -4.77 dBFS -17.72 dBFS 2:38 17-Suite en do: II. Allemande, G. 15 DR10 -4.67 dBFS -19.08 dBFS 2:05 18-Suite en do: III. Courante, G. 18 DR12 -6.39 dBFS -21.43 dBFS 1:37 19-Suite en do: IV. Sarabande, G. 25 DR11 -3.79 dBFS -17.72 dBFS 2:09 20-Suite en do: V. Courante, G. 19 DR11 -4.46 dBFS -19.14 dBFS 2:25 21-Suite en do: VI. Sarabande, G. 22 DR12 -2.82 dBFS -17.26 dBFS 8:16 22-Suite en do: VII. Passacaille, G. 27 DR11 -7.40 dBFS -21.59 dBFS 4:37 23-Suite en sol: Tombeau de Mr. de Blancrocher (Transcr. Rondeau pour clavecin) DR9 -2.23 dBFS -16.91 dBFS 1:24 01-Warsaw Music Society Library MS PL-Wtm R221 "Kraków Manuscript": Prelude DR9 -5.33 dBFS -16.09 dBFS 4:32 02-Fantaisie Duretez, OL 1 DR9 -7.35 dBFS -19.54 dBFS 2:21 03-Fantaisie, OL 2 DR9 -9.07 dBFS -20.63 dBFS 2:20 04-Fantaisie, OL 12 DR10 -10.66 dBFS -22.30 dBFS 1:59 05-Duo, OL 14 DR9 -6.65 dBFS -18.78 dBFS 2:04 06-Fugue, OL 11 DR9 -6.04 dBFS -17.55 dBFS 2:28 07-Fantaisie, OL 13 DR9 -3.14 dBFS -13.76 dBFS 1:42 08-Ave maris stella, OL 9 DR9 -9.06 dBFS -21.01 dBFS 2:17 09-Fantaisie par Mons. Couperin, OL 15 DR9 -7.00 dBFS -18.56 dBFS 2:23 10-Duo par Mons. Couperin, OL 16 DR7 -18.78 dBFS -28.47 dBFS 0:48 11-Tristes erant Apostoli, OL 40 DR9 -5.02 dBFS -16.72 dBFS 1:49 12-Pseaume 137 (Transcr. Rondeau pour orgue et viole de gambe) DR8 -1.89 dBFS -13.42 dBFS 0:35 13-Pseaume 138 (Transcr. Rondeau pour orgue et viole de gambe) DR10 -1.80 dBFS -15.20 dBFS 1:28 14-Branle de basque, G. 73 (Transcr. Rondeau pour orgue) DR10 -0.94 dBFS -14.74 dBFS 1:32 15-Carillons, G. 139 DR8 -7.44 dBFS -19.04 dBFS 2:21 16-Fantaisie, OL 25 DR9 -10.32 dBFS -23.29 dBFS 1:46 17-Fantaisie, OL 27 DR9 -8.38 dBFS -21.07 dBFS 2:29 18-Fantaisie, OL 21 DR9 -2.78 dBFS -14.66 dBFS 1:36 19-La Piémontoise, G. 102 (Transcr. Rondeau pour orgue) DR8 -4.58 dBFS -17.51 dBFS 2:12 20-Fantaisie, OL 23 DR9 -6.33 dBFS -18.12 dBFS 1:25 21-Fantaisie, OL 22 DR9 -6.68 dBFS -18.47 dBFS 2:32 22-Fugue sur le cromhorne, OL 20 DR9 -5.76 dBFS -17.69 dBFS 3:15 23-Fugue grave sur "Urbs beata Jerusalem", OL 3 DR9 -3.79 dBFS -15.13 dBFS 1:59 24-Autre fugue grave sur le même sujet "Urbs beata Jerusalem", OL 4 DR9 -7.01 dBFS -18.93 dBFS 1:36 25-Urbs beata Jerusalem (en haute-contre avec le pouce droit), OL 5 DR8 -7.13 dBFS -18.25 dBFS 2:36 26-Fugue, OL 17 DR9 -7.03 dBFS -19.01 dBFS 3:29 27-Fugue (qu'il faut jouer d'un mouvement fort lent sur la tierce du grand clavier avec le tremblant), OL 29 DR9 -7.82 dBFS -19.81 dBFS 1:01 28-Conditor alme siderum, en haut-contre avec le pouce droit, en trio, OL 6 DR8 -15.68 dBFS -26.45 dBFS 1:07 29-Conditor alme siderum, en trio, cantus à l'alto, OL 7 DR9 -5.07 dBFS -18.02 dBFS 0:57 30-Conditor, en trio, à 2 dessus, OL 8 DR9 -7.89 dBFS -19.35 dBFS 2:29 31-Fantaisie, OL 66 DR9 -7.17 dBFS -18.40 dBFS 3:56 32-Fantaisie, OL 67 DR10 -5.79 dBFS -18.67 dBFS 2:44 33-Fantaisie, OL 68 DR9 -3.43 dBFS -14.49 dBFS 0:53 34-Jesu Salvator sæculi, OL 39 DR8 -4.17 dBFS -14.57 dBFS 2:35 35-Sarabande, G. 23 (Transcr. Rondeau pour orgue et viole de gambe) DR11 -7.35 dBFS -24.09 dBFS 5:46 36-Pièces de théorbe, Suite No. 10 en ut mineur: Allemande. La plainte ou Tombeau de Mesdemoiselles de Visée DR11 -4.81 dBFS -18.88 dBFS 4:34 01-Suite en ré: I. Prélude, G. 2 DR11 -5.55 dBFS -18.98 dBFS 4:48 02-Suite en ré: II. Allemande, G. 58 DR10 -4.77 dBFS -18.81 dBFS 2:21 03-Suite en ré: III. Courante, G. 59 DR11 -5.41 dBFS -18.60 dBFS 2:42 04-Suite en ré: V. Sarabande, G. 60 DR10 -3.19 dBFS -17.64 dBFS 2:10 05-Suite en ré: IV. Courante, G. 38 DR10 -6.38 dBFS -19.80 dBFS 1:34 06-Suite en ré: VI. Sarabande, G. 46 DR11 -4.30 dBFS -18.07 dBFS 2:41 07-Suite en ré: VII. Gaillarde, G. 61 DR10 -4.96 dBFS -17.95 dBFS 3:13 08-Suite en ré: VIII. Chaconne, G. 62 DR12 -6.00 dBFS -20.76 dBFS 6:20 09-BnF MS Rés. Vm7 674 "Manuscrit Bauyn": Pavanne de Mons. Dumont (Bauyn Manuscript) DR10 -5.67 dBFS -19.04 dBFS 1:55 10-Suite en ré: I. Prélude du Premier livre de pièces de clavessin DR10 -4.93 dBFS -17.42 dBFS 3:31 11-Suite en ré: II. Allemande, G. 36 DR11 -3.97 dBFS -17.41 dBFS 2:31 12-Suite en ré: III. Pieces de trois sortes de mouvements, G. 37 DR10 -4.03 dBFS -17.18 dBFS 2:25 13-Suite en ré: IV. Courante, G. 39 DR11 -4.96 dBFS -17.42 dBFS 2:22 14-Suite en ré: V. Courante, G. 40 DR11 -8.68 dBFS -22.61 dBFS 1:23 15-Suite en ré: VI. Sarabande, G. 48 DR11 -4.39 dBFS -17.75 dBFS 2:46 16-Suite en ré: VII. Sarabande, G. 56 DR10 -5.21 dBFS -16.66 dBFS 1:07 17-Suite en ré: VIII. Gavotte, G. 124 DR11 -8.75 dBFS -21.68 dBFS 1:26 18-Suite en ré: IX. Pastourelle, G. 54 DR10 -4.81 dBFS -18.19 dBFS 3:17 19-Suite en ré: X. Chaconne, G. 55 DR11 -6.13 dBFS -19.87 dBFS 2:35 20-Suite en do: I. Prélude, G. 11 DR11 -5.78 dBFS -18.27 dBFS 2:41 21-Suite en do: II. Allemande, G. 15 DR10 -6.68 dBFS -19.33 dBFS 1:58 22-Suite en do: III. Courante, G. 16 DR10 -4.21 dBFS -17.74 dBFS 2:08 23-Suite en do: IV. Sarabande, G. 28 DR10 -4.20 dBFS -17.18 dBFS 2:28 24-Suite en do: V. Rigaudon et double, G. 127 DR9 -5.69 dBFS -17.54 dBFS 1:09 25-Suite en do: VI. Gavotte de Mr. Le Bègue et son double par Mr. Couperin DR12 -4.56 dBFS -19.76 dBFS 9:38 26-Tombeau fait à Paris sur la mort de Monsieur Blancheroche, FbWV 632 DR11 -5.54 dBFS -18.93 dBFS 5:46 01-Les pièces de clavessin, Livre II: Pavanne DR11 -5.23 dBFS -18.92 dBFS 4:40 02-Prélude, G. 3 DR11 -5.49 dBFS -18.97 dBFS 6:15 03-Passacaille, G. 98 DR10 -7.71 dBFS -21.03 dBFS 1:17 04-Suite en sol: I. Prélude, G. 129 DR11 -5.29 dBFS -17.95 dBFS 3:19 05-Suite en sol: II. Allemande, G. 83 DR11 -7.91 dBFS -20.36 dBFS 2:02 06-Suite en sol: III. Courante, G. 84 DR11 -3.99 dBFS -17.87 dBFS 3:33 07-Suite en sol: IV. Sarabande, G. 87 DR10 -5.12 dBFS -17.07 dBFS 1:46 08-Suite en sol: V. Courante, G. 91 DR11 -3.83 dBFS -16.72 dBFS 2:02 09-Suite en sol: VI. Gaillarde, G. 88 DR11 -4.44 dBFS -17.70 dBFS 6:42 10-Suite en sol: VII. Chaconne, G. 89 DR9 -3.09 dBFS -14.26 dBFS 3:46 11-Prélude, OL 46 DR9 -7.17 dBFS -18.78 dBFS 2:56 12-Fantaisie, OL 47 DR9 -6.60 dBFS -17.07 dBFS 2:09 13-Fantaisie, OL 48 DR9 -6.48 dBFS -18.23 dBFS 2:28 14-Fantaisie, OL 49 DR9 -7.34 dBFS -19.24 dBFS 1:51 15-Fugue, OL 18 DR9 -7.18 dBFS -18.91 dBFS 2:14 16-Fugue, OL 19 DR9 -4.17 dBFS -15.46 dBFS 1:37 17-Fantaisie, OL 24 DR8 -4.01 dBFS -15.70 dBFS 2:12 18-Fantaisie, OL 26 DR9 -6.15 dBFS -17.66 dBFS 2:41 19-Fugue, OL 28 DR8 -4.93 dBFS -17.41 dBFS 2:31 20-Fantaisie, OL 30 DR11 -5.64 dBFS -19.79 dBFS 2:40 21-Suite en sol: I. Prélude, G. 5 DR11 -4.91 dBFS -18.46 dBFS 3:12 22-Suite en sol: II. Allemande, G. 93 DR10 -6.86 dBFS -19.13 dBFS 2:34 23-Suite en sol: III. Courante, G. 94 DR10 -6.06 dBFS -18.32 dBFS 2:39 24-Suite en sol: IV. Allemande, G. 118 DR11 -7.51 dBFS -20.64 dBFS 1:33 25-Suite en sol: V. Courante, G. 90 DR10 -6.48 dBFS -18.99 dBFS 2:23 26-Suite en sol: VI. Sarabande, G. 95 DR11 -5.31 dBFS -18.43 dBFS 3:14 27-Suite en sol: VII. Chaconne, G. 121 DR12 -6.52 dBFS -22.08 dBFS 5:56 28-Suite en ré mineur: II. Tombeau de Mézangeau (Transcr. Rondeau pour clavecin) DR11 -7.26 dBFS -22.09 dBFS 1:34 01-Suite en la: I. Prélude, G. 7 DR11 -4.99 dBFS -18.44 dBFS 2:50 02-Suite en la: II. Allemande, G. 99 DR10 -7.52 dBFS -20.41 dBFS 2:04 03-Suite en la: III. Courante, G. 104 DR10 -5.43 dBFS -17.70 dBFS 2:53 04-Suite en la: IV. Courante, G. 106 DR10 -7.52 dBFS -20.70 dBFS 1:57 05-Suite en la: V. Sarabande, G. 108 DR11 -5.15 dBFS -19.27 dBFS 3:07 06-Suite en la: VI. Sarabande, G. 110 DR11 -4.90 dBFS -18.28 dBFS 2:52 07-Suite en la: VII. Menuet du Poitou et son double, G. 111 DR11 -5.37 dBFS -18.04 dBFS 2:51 08-Suite en la: VIII. Gavotte de Mr. Hardel et son double par Mr. Couperin, G. 125 DR10 -6.47 dBFS -19.30 dBFS 2:56 09-Suite en do: I. Prélude, G. 10 DR11 -4.92 dBFS -18.33 dBFS 2:51 10-Suite en do: II. Le Moutier, Allemande de Mr. de Chambonnières et son double par Mr. Couperin, G. 126 DR10 -7.60 dBFS -19.71 dBFS 2:01 11-Suite en do: III. Courante, G. 17 DR10 -6.87 dBFS -20.63 dBFS 1:49 12-Suite en do: IV. Sarabande, G. 20 DR11 -5.49 dBFS -18.98 dBFS 1:41 13-Suite en do: V. Sarabande, G. 21 DR11 -4.63 dBFS -18.14 dBFS 1:22 14-Suite en do: VI. Menuet, G. 29 DR11 -5.04 dBFS -18.92 dBFS 4:25 15-Suite en do: VII. Chaconne, G. 26 DR11 -5.31 dBFS -18.50 dBFS 3:52 16-Suite en fa: I. Allemande, G. 67 DR10 -4.51 dBFS -18.25 dBFS 1:42 17-Suite en fa: II. Courante, G. 70 DR10 -6.96 dBFS -19.62 dBFS 1:44 18-Suite en fa: III. Courante, G. 119 DR10 -7.33 dBFS -19.74 dBFS 2:37 19-Suite en fa: IV. Sarabande, G. 75 DR11 -5.65 dBFS -18.92 dBFS 2:12 20-Suite en fa: V. Sarabande, G. 50 DR10 -5.35 dBFS -17.81 dBFS 1:19 21-Suite en fa: VI. Gaillarde, G. 77 DR10 -4.63 dBFS -16.92 dBFS 1:55 22-Suite en fa: VII. Gigue, G. 79 DR10 -3.77 dBFS -17.45 dBFS 4:01 23-Suite en fa: VIII. Chaconne DR11 -6.63 dBFS -20.54 dBFS 2:45 24-Suite en la: I. Prélude, G. 8 DR10 -4.69 dBFS -17.96 dBFS 3:10 25-Suite en la: II. Allemande l'Amiable, G. 101 DR10 -5.46 dBFS -18.28 dBFS 2:01 26-Suite en la: III. Courante, G. 112 DR11 -5.25 dBFS -19.14 dBFS 3:19 27-Suite en la: IV. Sarabande, G. 113 DR11 -5.40 dBFS -18.54 dBFS 2:09 28-Suite en la: V. Sarabande, G. 107 DR11 -5.33 dBFS -19.00 dBFS 2:05 29-Suite en la: VI. Gigue, G. 114 DR12 -4.54 dBFS -19.01 dBFS 7:56 30-Pavanne, G. 120 (Alternate Version) DR9 -3.99 dBFS -20.27 dBFS 1:34 01-A solis ortus cardine DR9 -3.08 dBFS -14.00 dBFS 1:37 02-A solis, OL 41 DR9 -5.84 dBFS -23.66 dBFS 0:55 03-Castae parentis viscera DR9 -9.23 dBFS -20.27 dBFS 1:52 04-A solis, OL 42 DR9 -8.73 dBFS -23.77 dBFS 0:58 05-Enixa est puerpera DR8 -7.44 dBFS -18.63 dBFS 0:59 06-A solis, OL 43 DR10 -4.35 dBFS -21.11 dBFS 1:26 07-Gaudet chorus caelestium DR8 -5.26 dBFS -15.90 dBFS 1:55 08-A solis, OL 44 DR9 -7.71 dBFS -20.11 dBFS 1:43 09-A solis, OL 45 DR9 -5.86 dBFS -18.22 dBFS 2:11 10-Fugue sur la tierce du grand clavier, OL 63 DR9 -15.32 dBFS -27.48 dBFS 2:10 11-Fugue, OL 61 DR9 -8.65 dBFS -20.48 dBFS 1:15 12-Iste confessor, OL 33 DR9 -5.94 dBFS -17.21 dBFS 2:08 13-Fantaisie, OL 59 DR11 -4.92 dBFS -18.78 dBFS 1:37 14-Fantaisie sur les jeux de hautbois DR10 -4.58 dBFS -18.63 dBFS 1:55 15-Fantaisie sur le même jeu DR8 -6.40 dBFS -17.89 dBFS 2:26 16-Fugue sur le cromhorne, OL 65 DR9 -6.54 dBFS -17.71 dBFS 1:36 17-Fugue sur la tierce, OL 64 DR10 -7.93 dBFS -19.37 dBFS 2:29 18-Fantaisie sur la tierce du grand clavier avec le tremblant lent, OL 58 DR9 -4.47 dBFS -15.88 dBFS 1:07 19-Invitatoire de la Trinité, OL 52 DR8 -15.75 dBFS -26.26 dBFS 1:53 20-Fantaisie, OL 56 DR9 -9.00 dBFS -20.58 dBFS 2:22 21-Fantaisie, OL 69 DR9 -4.91 dBFS -16.81 dBFS 0:52 22-Regina cæli, OL 50 DR9 -7.69 dBFS -21.79 dBFS 0:56 23-Regina cæli DR9 -5.38 dBFS -16.42 dBFS 1:26 24-Invitatoire de la Feste Dieu, OL 53 DR10 -5.03 dBFS -18.93 dBFS 2:44 25-Allamanda (Suite XIII) DR9 -7.40 dBFS -19.00 dBFS 1:29 26-Ave Maris Stella, OL 10 DR9 -5.87 dBFS -17.83 dBFS 1:13 27-Beata Nobis Gaudia, OL 37 DR9 -6.78 dBFS -18.98 dBFS 2:15 28-Beata Nobis Gaudia Trio, OL 38 DR9 -3.82 dBFS -14.20 dBFS 3:57 29-Prélude, OL 46 -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 266 Official DR value: DR10 Samplerate: 96000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 2798 kbps Codec: FLAC ================================================================================
[TR24][OF] Louis Couperin - The Complete Works (Jean Rondeau) - 2024/2025 (Classical) [www.uztracker.net-43478].torrent
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!