(Hard Punk) Красный Хач - Дискография - 1987-1992, MP3, 320 kbps
Главная »
𝄞 Музыка
» ♫ ROCK & METAL ♫ » Русский Rock, Metal (mp3)
|
| Статистика раздачи | |
| Размер: 456.25 MB | Зарегистрирован: 3 месяца 13 дня | Скачано: 79 раза | |
| Работает мультитрекерная раздача | |
|
Полного источника не было: Никогда |
|
|
| Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Красный Хач / Дискография
Жанр: Hard Punk Страна исполнителя (группы): СССР\Россия Год издания: 1987-1992 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 03:19:03 Наличие сканов в содержимом раздачи: Частично О группе «Красный Хач»«Хачами» на дворовом сленге обычно называли армян (от армянского «хач» — крест). В 1987 году молодая группа из Свердловска, подбирая себе название, вкладывала в это слово совсем другой смысл. По мнению её основателя Володи Таранты, термин «хач» означал беспредел. При таком толковании имя «Красный хач» приобретало вовсе не националистическое, а политическое звучание. «Красный беспредел» или «Беспредел красных» — это совсем другой коленкор...Таранта учился на эстрадно-духовом отделении Свердловского областного училища культуры: «Сколько себя помню, я всегда с гитарой орал, причём орал громче и откровеннее других. В дальнейшем этот имидж вытолкнул меня на сцену». Аккомпанирующий состав Володя подобрал среди однокашников. Первыми крахами стали сам Таранта (гитара, вокал), Александр Жуков (гитара), Владимир «Бен» Топорков (бас) и Евгений Филякин (барабаны). Таранта сочинил большинство песен «КраХа», хотя часть репертуара принадлежала перу его друга и сокурсника Алексея Тарасова. Он быстро придумывал наброски песен, а крахам приходилось ломать голову, приспосабливая этот материал для сцены. Именно Тарасов написал главный хит «Красного хача» «Кто-то там, на Западе, упорно утверждает...». Эта песня, словно кувалда, плющила головы слушателей на творческих мастерских рок-клуба в начале 1988 года. Размалёванный во все цвета радуги «КраХ» играл эксцентричный панк-хард. Выступления превращались в отвязное панк-шоу, основная часть которого ложилась на плечи Жукова, и он с этой задачей отлично справлялся. У группы прекрасно получалось заводить уральскую молодёжь — популярность сибирского панка как раз набирала обороты, а на рок-клубовской сцене этот жанр представлен не был. Трижды удачно выступив на творческих мастерских, коллектив получил возможность гастролировать по всей стране. Съездили в Казань, в Волгоград и в более жаркие, но неприученные к панк-року края. В Ташкенте название группы сразу вызвало некоторый антагонизм. Концерты должны были проходить в привычном ко многому центре города, а вот поселили музыкантов в районе, населённом преимущественно узбеками. Когда крахи вышли на улицу в своей боевой раскраске, местные сначала приняли их за шайтанов, а потом чуть не побили. Успешному завершению узбекского экзорцизма помешало только вмешательство руководителя делегации Рудика Стерхова, чудом сумевшего успокоить толпу. Два концерта были организованы крайне плохо и прошли при почти пустых залах. В результате свердловчане отбыли на родину раньше времени. Вскоре Александра Жукова сменил на гитаре Сергей Казаков, учившийся на отделении народных инструментов того же «Кулька». «КраХ» принял участие в III фестивале Свердловского рок-клуба, а в конце 1988 года записал в студии Геры Конева альбом «Коричневые батальоны», полный жёстких рифов и политизированной злости. Как раз в период обкатки этой программы в феврале 1989-го проходил фестиваль «Металлопластика-2». Крахи сами напросились участвовать в нём и, несмотря на несоответствие каноническому металлическому жанру, чуть не взяли приз зрительских симпатий. Фанов хэви-метала покорили не только музыка крахов, но и их размалёванные физиономии, а также костюмы с явным милитаристическим уклоном. «Я считал оправданным такой террористический и кровавый имидж, — говорил Таранта. — Ведь жизнь — это война, и я был на ней профессиональным военным». После покорения Свердловска уральские панки отправились на завоевание столиц. В Москве на фестивале «Сырок» зрители устроили им стоячую овацию. Группы, выступавшие перед ними, играли профессионально, но столичной молодёжи не вставляли. «КраХ» же сумел качнуть зал. В августе «Хач» отыграл на фестивале журнала «Аврора» на питерском Елагином острове. Ленинградцы всегда уважали панк и принимали хорошо, но главная награда ждала музыкантов на пути домой. В черте Ленинграда поезд шёл не спеша, и вдруг за окном проплыла надпись на стене капитального гаража: «“Алиса” и “Красный хач”, мы вас любим». Первым желанием музыкантов было рвануть стоп-кран... Скандал не состоялся только из-за отсутствия под рукой фотоаппарата. Таранта утверждал, что подобные надписи после гастролей «КраХа» появлялись и в других городах: «Мне всегда было наплевать на реакцию прессы. Никакая сопля в печати не может для меня значить столько, сколько надписи на заборах Москвы и Казани, которые я сам видел: «“Красный Хач” и “Алиса”, мы вас любим!» Ни одна газета в мире не напишет так, как было выведено на тех заборах!» На волне постфестивального энтузиазма подготовили ещё одну программу, по словам Топоркова, гораздо более злую, чем «Батальоны», но записать её так и не получилось. С акустическим репертуаром крахи съездили по маршруту Москва — Рига — Ленинград. Играли в подземных переходах, заработанные деньги уходили на ночлег, еду и музеи. Особенно уральским панкам понравилось в Риге — там свободнее дышалось. Были даже мысли остаться в Латвии насовсем, но на Урале у многих уже имелись семьи. Вскоре в группе начались разлады. «Музыканты в команде были очень хорошие, — объяснял Таранта. — Мы могли протянуть ещё несколько лет. Всё было продумано — тексты, аранжировка, выработался классный имидж. И парни под это затачивались. Но в процессе работы у меня произошёл эмоциональный срыв, возникло ощущение лопнувшей струны. Это было просто ужасно!» Володя, всегда отличавшийся тяжёлым характером, стал обвинять остальных музыкантов в звёздной болезни, в колхозной совковости и в пассивности. Те, не обращая внимания на упрёки, шли на всё, чтобы сохранить группу, но неуживчивость лидера привела «КраХ» к закономерному краху. Просуществовав около двух лет, «Красный хач» распался. Последним совместным творческим актом участников группы стали съёмки в фильме Андрейса Аболса «Сафари-6» в 1990 году. Таранта, Топорков и Казаков сыграли в этом фантастическом боевике эпизодические роли солдат. В конце 1989 года Евгений Филякин, которому никогда не были близки социальная агрессия и музыкальная эстетика «КраХа», вместе с Сергеем Казаковым записали под именем «Антипсиходелик» альбом «Облако для нового романтика» в стиле синти-поп. Позже Евгений был перкуссионистом в фолк-рок-группе «Бабье лето», затем приобрёл некоторую известность как поп-исполнитель Фил. С середины 2000-х он отошёл от сценической деятельности. Сергей Казаков создал в родном городе Шаля группу «Крэш-тест» и стал звездой Интернета с песней «С Шалей ты не шали, Шалю ты не хули». Александр Жуков уехал в Ставрополь. Владимир Топорков работал с Константином Ширяевым (экс-«Солянка имени Бобы Докутовича») в группе «Хрюкс», а с Андреем Мироновым (экс-«Преисподняя») занимался электронной музыкой. Владимир Таранта тяжело переживал распад своей команды. «Я запил, — рассказывал он в 1991 году. — У меня началась депрессия, которая длилась полтора года. Я не люблю об этом вспоминать. Сейчас у меня единственный план: я не хочу умирать бездарно, я хочу писать, играть, работать». После этого экс-лидер «Красного хача» вёл замкнутый образ жизни, сочиняя, по некоторым сведениям, неплохие стихи. Из книги Дмитрия Карасюка «Свердловская рок-энциклопедия», 2025 1987. Красный хач. Дебют а рок-клубе (CBR — 320 )01. Змея (02:53)02. В детстве меня маменька... (03:25) 03. Казя-Базя (03:08) 04. Тоска (03:32) 05. Больничный халат (03:22) 06. Смело, товарищи, в ногу (03:27) 07. Гонокок (03:53) 08. Смело, товарищи, в ногу (бис) (03:44) Total time: 00:27:24 1988.05.29. Красный хач. Концерт в СРК (CBR — 320 )01. Змея (02:47)02. В детстве меня маменька... (03:17) 03. Щенок (05:41) 04. Про неё (03:36) 05. Кое-кто на Западе (04:09) 06. Волки (05:20) 07. Гонокок (02:35) 08. Мой отец - прокурор (03:22) Total time: 00:30:47 1988.10.02. Красный хач - Открытие сезона СРК (CBR — 320 )01. Мой папа - прокурор (03:41)02. Змея (05:31) 03. Про неё (02:16) 04. Казя-Базя (03:16) 05. Гонокок (03:14) 06. Легавый пес (05:06) 07. Красный Хач (03:44) 08. Кое кто на Западе (04:28) Total time: 00:31:16 1988.10.15. Красный хач - III фестиваль СРК (CBR — 320 )01. Мой папа - прокурор (03:09)02. В детстве меня маменька... (03:10) 03. Змея (02:32) 04. Про неё (02:09) 05. Смело, товарищи, в ногу (03:30) 06. Легавый пёс (04:59) 07. Казя-Базя (02:33) 08. Красный Хач (03:28) 09. Кое-кто на Западе (04:53) Total time: 00:30:23 1989. Красный Хач - Коричневые батальоны (CBR — 320 )01. Учитесь убивать сытых (03:10)02. Смело мы в бой пойдем (03:12) 03. Шаг вперед - два назад (03:15) 04. Афган (02:53) 05. Я жду пожара (03:07) 06. Убей (03:08) 07. Я не люблю вас, мама (02:32) 08. Комиссары (02:30) 09. Я вор (03:24) 10. Змея (02:22) 11. Король теплотрасс (03:48) 12. Двадцать шесть червяков (03:56) 13. Не правда (04:25) 14. Легавый пес (bonus) (04:17) 15. Чурбаны (Бонус) (02:50) Total time: 00:48:49 1992. Антипсиходелик. Облако для нового романтика (CBR — 320 )01. То, о чём я так долго мечтал (04:19)02. Песенка про собаку... (05:11) 03. Вечер (06:27) 04. Двадцать шесть червяков (04:32) 05. Послушай, Джулия (05:45) 06. Маленький мальчик (04:13) Total time: 00:30:27
|
|||||||||||||||||||||
Главная »
𝄞 Музыка
» ♫ ROCK & METAL ♫ » Русский Rock, Metal (mp3)
|
Текущее время: 06-Дек 01:52
Часовой пояс: UTC + 5
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |






