Лог проверки качества
Lossless Audio Checker 2.0.7 logfile from Wednesday 13 August 2025 07:00:15 PM
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 926 - Lazy Lester\01. I'm a Lover, Not a Fighter.flac
Result: Transcoded
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 926 - Lazy Lester\02. I'm Gonna Leave You Baby.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 926 - Lazy Lester\03. Tell Me Pretty Baby.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 926 - Lazy Lester\04. Lester's Stomp.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 926 - Lazy Lester\05. I Hear You Knockin'.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 926 - Lazy Lester\06. Go Ahead.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 926 - Lazy Lester\07. Through the Goodness of My Heart.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 926 - Lazy Lester\08. Sugar Coated Love.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 926 - Lazy Lester\09. Late, Late in the Evening.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 926 - Lazy Lester\10. You Got Me where You Want Me.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 926 - Lazy Lester\11. I'm so Tired.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 926 - Lazy Lester\12. Patrol Blues.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 926 - Lazy Lester\13. Bye, Bye Baby.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 926 - Lazy Lester\14. They Call Me Lazy.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 926 - Lazy Lester\15. I Love You, I Need You.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 926 - Lazy Lester\16. I Told My Little Woman.flac
File: E:\Downloads\Music\Jazz\Essential Classics, Vol. 926 - Lazy Lester\17. Whoa Now.flac